Анатомия продающего PR

Лучшие практики современного корпоративного и вирусного PR для повышения продаж, привлечения клиентов и инвестиций в Ваш бизнес.

Интенсив №1. Методика построения продающих аккаунтов в социальных сетях

План интенсива:
- как социальные сети встраиваются в воронку продаж бизнеса;
- слияние онлайна и офлайна в Instagram;
- продающий контент в продающем аккаунте — базовые правила, кейсы, типовые ошибки;
- разбор позитивных и негативных кейсов, российский и зарубежный опыт в различных отраслях.

Кто ведет: Анастасия Селецкая, одна из первых SMM-специалистов на территории России и СНГ.

Интенсив №2. Вредные PR-cоветы: как за считанные недели своими руками полностью уничтожить репутацию своего бренда в информационном поле.

План интенсива:
- неправильная работа с журналистами, как не “зажевать” свой информационный повод;
- работай с эксклюзивной информацией: как не обидеть ведущие федеральные издания и в то же время не допустить
- ошибки уже во время проведения PR-кампаний в России и за рубежом;
- правила поведения в кризисной ситуации, тактика молчания и активной защиты.

Интенсив №3. Анатомия корпоративных СМИ: внутрикорпоративные коммуникации и их роль в привлечении в компанию клиентов, сотрудников и капитал.

План интенсива:
- корпоративные издания: для кого и зачем?
- методика создания корпоративного издания;
- прошлое и настоящее корпоративного издания;

Вадим Липатов — опытный редактор федеральных СМИ.
Участие бесплатное, с 11:00 до 13:30, с обязательной регистрацией
Контактное лицо: Владислав
Город: Москва
Телефон: нажмите, чтобы увидеть
E-mail: написать письмо
Сайт: http://themellows.ru/mtpp
Фотографии
Нажмите на фотографию для увеличения.
Картинка 1 - Анатомия продающего PR
Анатомия продающего PR - Курсы - Лучшие практики современного корпоративного и вирусного PR для повы..., фото 1
Другие объявления из Москвы