Упаковка бизнеса во франшизу

Фундаментальный вопрос, ответ на который дает понимание стратегии развития бизнеса, и вас как личности. На долгие годы вперед.
Бизнесмены, которые хотят создать франшизу своего бизнеса, обычно делятся на 2 типа:
1) Упаковать бизнес во франшизу в максимально короткие сроки и выполнить план в 100 продаж за год;
2) Тщательно проработать все элементы франшизы, обкатать франчайзинговую модель на одном-двух объектах и далее развивать сеть.
К какому типу относитесь Вы?
Ответьте честно, в первую очередь для себя.
А я продолжу. . .
Франчайзинг – это инструмент для достижения бизнес-целей:
- обеспечения быстрого роста сети за счет перераспределения части операционных затрат на франчайзи;
- региональная экспансия и освоение новых рынков сбыта;
- выход на зарубежные рынки;
- увеличение прибыли от поставок товаров собственного производства и оказания услуг франчайзи;
- увеличение объема закупок и получение за счет этого существенных скидок;
- укрепление имиджа бренда и увеличение объема рекламной кампании за счет получения от франчайзи взносов в рекламный фонд;
- получение прямого дохода от единоразового платежа за каждую проданную франшизу (паушальных взносов) и ежемесячных выплат роялти;
- развитие сети благодаря идеям, предложениям и инновациям от партнеров-франчайзи.
И всё действительно так. Только не все бизнесы готовы к франчайзингу.
Проверить свою компанию на готовность к франчайзингу вы можете с помощью бесплатного франчайзингового теста
Цена: 5 000 рублей
Контактное лицо: Александр
Город: Москва
Телефон: нажмите, чтобы увидеть
E-mail: написать письмо
Сайт: https://zavod.biz/sozdat-franshizu/?utm_source=place&utm_medium=cpc&utm_campaign=onlinerby
Фотографии
Нажмите на фотографию для увеличения.
Картинка 1 - Упаковка бизнеса во франшизу
Упаковка бизнеса во франшизу - Услуги по бизнесу - Фундаментальный вопрос, ответ на который дает пон..., фото 1
Другие объявления из Москвы