Организация совместных промоакций

Промо-акция – один из самых эффективных инструментов продвижения. Перекрестные промо-акции, которые проводятся сразу двумя компании или более, обладают еще большим количеством преимуществ.
Это:
1. Разделение рекламного бюджета
2. Расширение целевой аудитории за счет ее обмена
3. Рост продаж
4. Повышение лояльности к брендам
5. Получение нового опыта
Совместный маркетинг или ко-маркетинг - это создание уникальных предложений и планирование механизмов для их успешной реализации. Совместная деятельность бизнес-структур подчинена единым целям, способствующим совместному продвижению товаров на рынке.
Поиск партнеров для совместных акций может быть проведен с помощью холодного обзвона, e-mail рассылки потенциальным партнерам с предложением организации совместного мероприятия, а также при личном общении с представителями других фирм на форумах, конференциях или выставках.
Совместный маркетинг как один из наиболее малобюджетных способов продвижения пока в России не пользуется большой популярностью. Поиск партнера значительно облегчит членство в общественной организации. Например, в Ассоциации Ко-Маркетинга России, в состав которой на сегодняшний день входят более 1500 компаний. Участники сообщества на сайте могут размещать предложения о партнерстве, а также откликаться на предложения других компаний
Контактное лицо: Марина Дрёмова
Город: Москва
Телефон: нажмите, чтобы увидеть
E-mail: написать письмо
Сайт: https://aco-m.ru
Другие объявления из Москвы